Кабинет клиента
Все клиенты Агредатора в облаке могут контролировать работу в системе с помощью Кабинета клиента.
Здесь можно:
- посмотреть статистику работы с запросами
- узнать данные подключенной к Агредатору информационной системы
- изменить параметры ИС
- уточнить доступные вам сервисы Агредатора
Зачем нужен Кабинет клиента
Всю отображаемую в Кабинете клиента информацию можно использовать для отладки ваших бизнес-процессов, контроля, аналитики работы.
Статистика работы в Кабинете клиента показывает количество запросов к внешним сервисам в разрезе статусов и дат. Анализ статистики позволит выстроить гибкий и удобный бизнес-процесс запроса данных, оптимизировать нагрузку.
Параметры и данные информационной системы, подключенной к Агредатору, можно уточнить и при необходимости самостоятельно изменить.
Доступные клиенту сервисы Агредатора потребуются для уточнения списка возможных запрашиваемых данных или обрабатываемых запросов, услуг ЕПГУ.
В дальнейшем функционал кабинета будет расширяться, ваши предложения можно оставить на нашем телеграм канале.
Подключение
Чтобы подключиться к Кабинету клиента достаточно обратиться в службу технической поддержки через бот или в вашем клиентском чате и получить данные для входа и авторизации (ссылка, логин, пароль).
Для обеспечения требований безопасности при работе с кабинетом используется технология mTLS, позволяющая полностью исключить попытки несанкционированного доступа. Для обеспечения доступа требуется получить сертификаты у службы технической поддержки и установить их в браузер устройства, с которого будет производиться работа.
Инструкция по добавлению сертификатов в браузер Google Chrome для работы в ОС Windows
Открыть браузер Google Chrome и перейти в Настройки.
Выбрать в левой панели пункт Конфиденциальность и безопасность.
В разделе Конфиденциальность и безопасность выбрать пункт Безопасность.
В разделе Безопасность выбрать пункт Управление сертификатами устройства.
В открывшемся окне Сертификаты перейти на вкладку Промежуточные центры сертификации и нажать кнопку Импорт.
В открывшемся окне Мастер импорта сертификатов нажать кнопку Далее.
В следующем окне нажать кнопку Обзор и выбрать на диске файл ca.crt, полученный у службы поддержки.
В следующем окне выбрать пункт Поместить все сертификаты в следующее хранилище и выбрать Хранилище сертификатов Промежуточные центры сертификации, нажать кнопку Далее.
В следующем окне Завершение мастера импорта сертификатов нажать кнопку Готово.
В появившемся окне с сообщением об успешном импорте сертификата нажать кнопку Готово.
Далее необходимо импортировать клиентский сертификат (файл с расширением .p12), для этого в окне Сертификаты необходимо перейти на вкладку Личные и нажать кнопку Импорт.
В открывшемся окне Мастер импорта сертификатов нажать кнопку Далее.
В следующем окне нажать кнопку Обзор и выбрать файл клиентского сертификата (файл с расширением .p12) c локального диска компьютера.
После этого нажать кнопку Далее.
В следующем окне оставить поле Пароль пустым и нажать кнопку Далее.
В следующем окне выбрать пункт Поместить все сертификаты в следующее хранилище и Хранилище сертификатов выбрать Личное, нажать кнопку Далее.
В следующем окне нажать кнопку Готово.
В появившемся окне с сообщением об успешном импорте сертификата нажать кнопку Готово.
В окне Сертификаты во вкладке Личные теперь должен появиться клиентский сертификат, нажать кнопку Закрыть.
Открыть в браузере URL https://apigw.cloud.rnds.pro:445/backoffice/, должно появится окно Выбор сертификата и в списке должен отображаться клиентский сертификат, загруженный ранее, выбрать его и нажать кнопку OK.
Должно открыться окно со страницей входа в backoffice.
Инструкция по добавлению сертификатов в браузер Firefox для работы в ОС Windows
Открыть браузер Firefox и перейти в Настройки.
В левом меню выбрать Приватность и Защита.
В разделе Приватность и Защита найти раздел Сертификаты и нажать кнопку Просмотр сертификатов.
В открывшемся окне Управление сертификатами выбрать вкладку Центры сертификации и нажать кнопку Импортировать.
В открывшемся окне Загрузка сертификата выставить галочки напротив параметров
- Доверять при идентификации веб-сайтов
- Доверять при идентификации пользователей электронной почты и нажать кнопку ОК.
Перейти на вкладку Ваши сертификаты и нажать кнопку Импортировать.
После выбора клиентского сертификата с жесткого диска на локальном компьютере в открывшемся окне с требованием ввести пароль нажать кнопку Войти.
Во вкладке Ваши сертификаты появится новый клиентский сертификат, если это так, то сертификат успешно загрузился. Нажать кнопку ОК.
Открыть в браузере URL https://apigw.cloud.rnds.pro:445/backoffice/, откроется окно с запросом идентификации пользователя по сертификату, поставить галочку напротив Запомнить это решение и нажать кнопку ОК.
Должно открыться окно со страницей входа в backoffice.






























