Кабинет клиента

Все клиенты Агредатора в облаке могут контролировать работу в системе с помощью Кабинета клиента.

Здесь можно:

  • посмотреть статистику работы с запросами
  • узнать данные подключенной к Агредатору информационной системы
  • изменить параметры ИС
  • уточнить доступные вам сервисы Агредатора

Зачем нужен Кабинет клиента

Всю отображаемую в Кабинете клиента информацию можно использовать для отладки ваших бизнес-процессов, контроля, аналитики работы.

Статистика работы в Кабинете клиента показывает количество запросов к внешним сервисам в разрезе статусов и дат. Анализ статистики позволит выстроить гибкий и удобный бизнес-процесс запроса данных, оптимизировать нагрузку.

Параметры и данные информационной системы, подключенной к Агредатору, можно уточнить и при необходимости самостоятельно изменить.

Доступные клиенту сервисы Агредатора потребуются для уточнения списка возможных запрашиваемых данных или обрабатываемых запросов, услуг ЕПГУ.

В дальнейшем функционал кабинета будет расширяться, ваши предложения можно оставить на нашем телеграм канале.

Подключение

Чтобы подключиться к Кабинету клиента достаточно обратиться в службу технической поддержки через бот или в вашем клиентском чате и получить данные для входа и авторизации (ссылка, логин, пароль).

Для обеспечения требований безопасности при работе с кабинетом используется технология mTLS, позволяющая полностью исключить попытки несанкционированного доступа. Для обеспечения доступа требуется получить сертификаты у службы технической поддержки и установить их в браузер устройства, с которого будет производиться работа.

Инструкция по добавлению сертификатов в браузер Google Chrome для работы в ОС Windows

Открыть браузер Google Chrome и перейти в Настройки.

step 1

Выбрать в левой панели пункт Конфиденциальность и безопасность.

step 2

В разделе Конфиденциальность и безопасность выбрать пункт Безопасность.

step 3

В разделе Безопасность выбрать пункт Управление сертификатами устройства.

step 4

В открывшемся окне Сертификаты перейти на вкладку Промежуточные центры сертификации и нажать кнопку Импорт.

step 5

В открывшемся окне Мастер импорта сертификатов нажать кнопку Далее.

step 6

В следующем окне нажать кнопку Обзор и выбрать на диске файл ca.crt, полученный у службы поддержки.

step 7

В следующем окне выбрать пункт Поместить все сертификаты в следующее хранилище и выбрать Хранилище сертификатов Промежуточные центры сертификации, нажать кнопку Далее.

step 8

В следующем окне Завершение мастера импорта сертификатов нажать кнопку Готово.

step 9

В появившемся окне с сообщением об успешном импорте сертификата нажать кнопку Готово.

step 10

Далее необходимо импортировать клиентский сертификат (файл с расширением .p12), для этого в окне Сертификаты необходимо перейти на вкладку Личные и нажать кнопку Импорт.

step 11

В открывшемся окне Мастер импорта сертификатов нажать кнопку Далее.

step 12

В следующем окне нажать кнопку Обзор и выбрать файл клиентского сертификата (файл с расширением .p12) c локального диска компьютера.

step 13

После этого нажать кнопку Далее.

step 14

В следующем окне оставить поле Пароль пустым и нажать кнопку Далее.

step 15

В следующем окне выбрать пункт Поместить все сертификаты в следующее хранилище и Хранилище сертификатов выбрать Личное, нажать кнопку Далее.

step 16

В следующем окне нажать кнопку Готово.

step 17

В появившемся окне с сообщением об успешном импорте сертификата нажать кнопку Готово.

step 18

В окне Сертификаты во вкладке Личные теперь должен появиться клиентский сертификат, нажать кнопку Закрыть.

step 19

Открыть в браузере URL https://apigw.cloud.rnds.pro:445/backoffice/, должно появится окно Выбор сертификата и в списке должен отображаться клиентский сертификат, загруженный ранее, выбрать его и нажать кнопку OK.

step 20

Должно открыться окно со страницей входа в backoffice.

step 21

Инструкция по добавлению сертификатов в браузер Firefox для работы в ОС Windows

Открыть браузер Firefox и перейти в Настройки.

step 1

В левом меню выбрать Приватность и Защита.

step 2

В разделе Приватность и Защита найти раздел Сертификаты и нажать кнопку Просмотр сертификатов.

step 3

В открывшемся окне Управление сертификатами выбрать вкладку Центры сертификации и нажать кнопку Импортировать.

step 4

В открывшемся окне Загрузка сертификата выставить галочки напротив параметров

  1. Доверять при идентификации веб-сайтов
  2. Доверять при идентификации пользователей электронной почты и нажать кнопку ОК.

step 5

Перейти на вкладку Ваши сертификаты и нажать кнопку Импортировать.

step 6

После выбора клиентского сертификата с жесткого диска на локальном компьютере в открывшемся окне с требованием ввести пароль нажать кнопку Войти.

step 7

Во вкладке Ваши сертификаты появится новый клиентский сертификат, если это так, то сертификат успешно загрузился. Нажать кнопку ОК.

step 8

Открыть в браузере URL https://apigw.cloud.rnds.pro:445/backoffice/, откроется окно с запросом идентификации пользователя по сертификату, поставить галочку напротив Запомнить это решение и нажать кнопку ОК.

step 9

Должно открыться окно со страницей входа в backoffice.

step 10